Поход Отдела по Делам Молодежи на скалы «Три сестры»

Солнечным утром 22 августа, около 7 часов группа молодежи и детей с приходов Нижнетагильской епархии, состоящая из 36 человек, во главе с руководителем ОДМ епархии иереем Димитрием Подколзиным, собралась у «храма во имя Святых Царственных Страстотерпцев» для поездки на скалы «Три сестры». Достали с Алексием, Евгением и Виталием снаряжение, уложили его по рюкзакам и через 15 минут о. Димитрий распределил нас по машинам.

Всего ехало 6 машин: одна из них – «Баргузин», вмещающая 7 человек, и восьмиместный «Хундай» у Сергея. Так что все с комфортом добрались до развязки на г. Новоуральск и садов Невьянского поселка. Эта дорога ведёт к скалам. Единственное, трудно было найти дорогу между дачными домами, даже пришлось разворачиваться. На стоянке батюшка провел обязательную антиклещевую обработку. Потом короткий инструктаж о поведении на скалах. У Андрея, с которым кстати ехал я – Иоанн, заболела нога, поэтому он отвез наши вещи на машине еще дальше в гору. На крутом склоне мы с ребятами его подтолкнули. Поднялись до «Трех сестер» минут за двадцать, а там нас встретила собака, охранявшая вещи скалолазов, собравшихся на «подъем». Очень красивые, своеобразные скалы с выступающими «лбами»! Сложили рюкзаки у подножья скал – о. Димитрий объяснил нам правила поведения в лесу. Наши девушки – Домна, Мария, Татьяна начали накрывать трапезу, им помогали дети, а мы тем временем готовили снаряжение. Наверху системы крепил Евгений, страховали втроем: я — Иоанн, Виталий и Алексий, также помогал Юрий. После закрепления страховочных систем позавтракали. Батюшка вновь объяснил правила поведения при подъеме на скалу и спуске. Мария прочитала статьи о «Трех сестрах» и «о выживании в лесу». Около 11 часов дня первые скалолазы начали «ходить» вверх по скалам: у Виталия – Максим, у меня – Илья, Алексей страховал Андрея. Особенно запомнился подъем Сергия, который за 10 минут достиг верхней точки и спустился дюльфером вниз. Хорошо «карабкалась» Серафима, она смогла преодолеть свой страх и покорить верхнюю точку. Не обошлось и без «казусов»: были срывы со скал, но на страховке преодолевали это успешно под команды о. Димитрия. Пока часть группы тренировалась, остальные исследовали местность вокруг скал, конечно, с разрешения и наблюдения старших. Девушки играли на гитаре. Ангелина, Дарья и Наталья нашли небольшую пещерку в скале и очень обрадовались своему открытию. Многие поднимались на самую верхушку скалы и смогли сделать замечательные фотографии на фоне скал. В два часа дня последние скалолазы спустились вниз. Нужно было собираться обратно, ведь впереди всенощная воскресная служба. Упаковавшись, всей колонной отправились вниз до стоянки машин и через 20 минут были на месте. Довольные коротким путешествием, мы отправились обратно в Н-Тагил и через час были в черте города.