Биологические отходы или нерожденные дети?
26 июля состоялась поездка сотрудников Центра защиты материнства и детства «Дар жизни» и сестер милосердия из Общества православных врачей к месту обнаружения абортированных младенцев под городом Невьянск, в поселке Аник.
Два года прошло со дня обнаружения в лесу возле поселка Аник грибниками пластиковых бочек с телами абортированных младенцев. Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции насчитали 251 маленький трупик, обработанных формалином (формалин – 40%-й водный раствор формальдегида, применяющийся в медицине как стерилизующее и фиксирующее вещество), с больничными бирками. Они были сброшены в канаву и названы «биоматериалом», а точнее «биологическими отходами».
Православная Церковь не может оставаться в стороне, когда речь идет о человеческой жизни, а тем более о жизни невинных детей, здесь их 251! Представителями Екатеринбугрской и Нижнетагильской епархии сразу после обнаружения этой страшной находки был установлен поклонный крест в овраге, отслужен молебен.
И вот уже третий раз мы снова собираемся по этому печальному поводу.
Соборно помолиться о нерожденных детях приехало около 100 человек из Екатеринбурга, Нижнего Тагила. Также в мероприятии приняли участие представители Центра защиты материнства «Колыбель» и Православной Службы Милосердия при Отделе социального служения Екатеринбургской епархии, сотрудники и духовник Центра защиты материнства и детства «Дар жизни» Нижнетагильской епархии, Общества православных врачей. Молебен возглавил отец Дмитрий Ваулин, представитель Патриаршей комиссию по семье в Ектеринбургской Митрополии , настоятель храма Преображения.
Специально по случаю годовщины обнаружения невьянских младенцев приехал из Москвы уже второй раз руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь», председатель Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейный ценностей» протоиерей Максим Обухов, он является также настоятелем больничного храма Св. мч. Вонифатия и духовником Сестричества во имя св. преподобномученицы великой княгини Елисаветы.
Двести пятьдесят детей – целый детский сад! И если бы в этом детском саду произошла трагедия: дети погибли, – то весь мир заговорил бы об этом. Но эти малыши, они не только не появились на свет Божий, как им желал Господь, благословив их зачатие, но и не были признаны детьми и не удостоились достойного человеческого погребения.
Относительно происхождения страшной находки выдвигались различные версии – это могли быть как жертвы абортов («законных» или «криминальных»), так и дети, которых мамы хотели родить, но выносить не смогли. Что с ними делали после смерти – подвергали исследованиям, использовали их ткани и клетки в медицинских и косметологических целях, или просто годами копили в тех самых синих пластиковых бочках? И почему решили выбросить в лесной глуши?
Независимо от того, были ли эти конкретные невьянские младенцы жертвами искусственных или самопроизвольных выкидышей (это могла бы установить патологоанатомическая экспертиза в случае открытия уголовного дела), находка их останков, прежде всего, поднимает тему отношения современного общества к жизни ребёнка до рождения.
Убийство таких детей, как невьянские младенцы, в наши дни не только не считается нарушением принципов общечеловеческой морали. Оно гарантировано законом. Искусственные аборты воспринимаются большинством населения в качестве неприятного, но крайне необходимого, а порой и единственного, способа решения многочисленных политических, экономических, социальных, медицинских, личных и прочих проблем.