В Неделю 25-ю по Пятидесятнице, Преосвященный Иннокентий совершил Богослужения в храмах епархии
15 декабря 2013 года, в Неделю 25-ю по Пятидесятнице, Преосвященный Иннокентий, епископ Нижнетагильский и Серовский, совершил Божественную литургию в храме во имя святителя Николая Чудотворца города Нижний Тагил. Владыке сослужило духовенство города. Накануне Преосвященный совершил Всенощное бдение в Петропавловсковском храме посёлка Черноисточинск.
Проповедь после Евангелия произнёс клирик Свято-Троицкого кафедрального собора города Нижний Тагил, иерей Илья Игнатов.
По окончании Богослужения Владыка обратился к собравшимся со словом. Владыка поздравил всех с воскресным днём и обратил внимание на Евангельское чтение, положенное в этот день для чтения за литургией – беседа Господа с неким из начальствующих о богатстве. Преосвященный рассказал о том, что «этой беседе предшествовало событие, когда Господу принесли детей. Христос сказал: «Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Лк. 18: 16). Дальше, в беседе с начальствующим, Господь призывать быть как дети – не в смысле ума, но в плане детской чистоты. И тут же начальствующий как будто не слышит, и спрашивает, как ему спастись. Христос ему отвечает, что нужно жить по заповедям. Но начальствующему этого было мало, ему было нужно что то особенное. Тогда Господь призывает его раздать своё богатство, так как он не может применить его на службу людям. Этот человек не внял призыву и отошёл от Спасителя в скорбях».
Преосвященный подчеркнул, что Христос «говорил не о материальных богатствах. И Говорил не о том, что нужно соблюсти закон в наших мнимых добродетелях, за которые мы якобы могли бы заслужить Царствие небесное. Он Говорил о простоте, ясности и чистоте сердца. В этот наш метущийся век мы как никогда желаем этой простоты и ясности, умиротворения, всего того, чего нам не хватает за суетой наших дел.
Их нам не хватает, потому что мы не стремимся проявить свою любовь. Она плещется, где то под спудом нашего желания соблюсти закон. На самом деле, кроме любви, о которой Господь, возможно человеку больше не нужно ничего».